Чёрное SEO: что за этим стоит?

Нужно ли Вам черное SEO?

Чёрное SEOВ настоящее время достаточно большой процент специалистов-оптимизаторов, а также компаний по раскрутке и продвижению обещают вывести сайт в ТОП поисковой выдачи всего за несколько недель. Эти заявления могут делать только те люди, которые в своей работе используют мошеннические или чёрные методы оптимизации. Применение чёрной оптимизации или чёрного SEO (от англ. Black Hat SEO) так или иначе будет распознано поисковыми системами, а владелец такого сайта потеряет не только деньги, но и репутацию. Потому что возвращение Интернет-проекта на первые позиции результатов поиска в этом случае практически невозможно.

Чёрное SEO: основные приёмы.

Наибольшее распространение сегодня имеют два метода. Один из них активный — его задачей является повышение рейтинга вебсайта. Второй пассивный — нацелен на понижение рейтинга сайтов-конкурентов. Давайте рассмотрим, что же представляют собой самые распространённые методы чёрного SEO.

Метод №1 — Создание дорвеев

Дорвеи (от англ. Doorway) — это сайты, с которых осуществляется автоматический переход или редирект на основной сайт. Не всегда переход может осуществляться за один шаг. Иногда редиректов может быть несколько, прежде чем пользователь попадёт на главную страницу целевого сайта. В этом проявляется ещё одна нехорошая особенность дорвеев — они приводят пользователя не туда, куда ему нужно, а только на ту страницу, на которую они настроены.

Обычно дорвей содержит не больше трёх-четырёх страниц и оптимизируется под ключевой запрос. Наверное, тут более уместно было бы вставить слово «переоптимизируется», так как страницы дорвеев практически полностью состоят из ключевых словосочетаний. Вот пример типичного заголовка дорвея: «создание сайтов раскрутка и продвижение SEO-компания Одесса» и т.п. Знаки препинания в таких заголовках отсутствуют, а текста на странице может не быть вообще. Иногда на страницах, перегруженных ключевыми фразами, текст делают того же цвета, что и фон.

Основной недостаток дорвеев — это нарушение основного правила хорошего SEO, так называемого правила трёх кликов. Правило предписывает организацию построения ссылок таким образом, чтобы пользователь нашёл нужную информацию, совершив не больше трёх переходов по страницам. При использовании дорвеев не редки случаи, когда пользователь устаёт от бесконечных редиректов и так и не добирается до нужной ему информации. Потеря значительной части посетителей и клиентов в этом случае обеспечена.

Метод №2 — «Пессимизация» конкурентов

Цель оправдывает средства, какими бы они не были. Пожалуй, это предложение наиболее точно отражает второй метод чёрного SEO, метод сбрасывания конкурентов с более высоких позиций поисковой выдачи. Основной идеей такого подхода является компрометация сайта с более высоким рейтингом. В ход идёт всё — от откровенных негативных отзывов якобы недовольных посетителей вплоть до размещения ссылок на сайтах с «запачканной» репутацией. Нередки случаи написание жалоб в администрации поисковых служб на сайт с такими специально созданными ссылками.

Конечно, существует ещё с десяток способов ведения сомнительной SEO-кампании. Рассказывать подробно о них не стоит — в определённой степени это может повредить многим владельцам вебсайтов. Особенно тем, которые честно работают над своим ресурсом и завоевали доверие у посетителей.

В заключении можно подчеркнуть следующее. К «плюсам» чёрного SEO можно отнести попадание сайта на первые позиции поисковой выдачи в рекордно короткие сроки. К минусам — относительную кратковременность такого успеха и неизбежный крах такого проекта.

Чёрная оптимизация изначально ущербна. И на то есть одна основная причина. Весь арсенал инструментов чёрного SEO направлен на что угодно, но только не на повышение привлекательности сайта и его авторитетности у посетителей. Нужна ли такая «оптимизация» вашему Интернет-проекту, решать только вам.

Удачи Вам и процветания!

Автор - Александр

Меня зовут Александр.
Я Вебмастер и SEO — специалист по созданию и продвижению сайтов на WordPress.
В профессиональном интернет-маркетинге c 2007 года. Основные направления: создание и продвижение web-проектов в российском сегменте интернет. Специализация: создание сайтов и их комплексное продвижение, внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация, трафиковое продвижение, контентное продвижение...

Связаться со мной >>
Посмотреть все публикации

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Сообщение (обязательно)

    "Поставьте галочку, если вы не робот"

    и решите пример ответ буквами

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *