Продвижение по трафику

Анализ трафика и его роль при продвижении web-сайта.

Продвижение по трафикуПродвижение по трафику — один из внешних и наиболее эффективных инструментов для привлечения целевой аудитории.

По большому счёту, эффективная раскрутка любого Интернет-проекта невозможна без анализа качественных и количественных характеристик трафика. Ниже будут освещены основные способы формирования трафика и показатели его качества.

Продвижение по трафику возможно:

1. С помощью поисковых систем.

Выход web-сайта в ТОП результатов выдачи поисковых систем — наиболее эффективный и устойчивый способ увеличения притока посетителей. При этом качество поисковой оптимизации ресурса определяет соотношение общего показателя трафика и процента целевой аудитории.

2. Проведением рекламной кампании.

Размещение контекстной и банерной рекламы на рекламных площадках популярных ресурсов в большой степени увеличивает число заинтересованных посетителей. Отмечу, что при продвижении по трафику контекстная реклама более эффективна, чем банерная.

3. По внешним ссылкам с других ресурсов.

Дополнительный трафик можно обеспечить получением как можно большего количества качественных внешних ссылок с других ресурсов. Хорошо себя зарекомендовали ссылки, органично вписанные в тексты тематических статей. Размещая такие статьи в специальных каталогах статей, можно увеличить трафик на ваш ресурс в несколько раз.

Для разработки оптимальной схемы продвижения по трафику вашего сайта необходимо проведение анализа процентного соотношения всего его трафика. Концентрировать усилия надо на способе, который приносит наибольшее количество целевых посетителей. Большую роль играет тип продвигаемого ресурса: для каждого отдельного случая критерии для определения качества трафика будут разными.

Качество трафика по типам web-ресурсов.

1. Коммерческие web-сайты.

Основная цель создания ресурсов этого типа — получение прибыли с продаж. Целевой трафик в этом случае формируют только те посетители, которые зашли на страницу заказов.

2. Социальные web-сайты.

Здесь целевой трафик оценивается количеством возвратов посетителей на web-сайт и глубине изучения его содержимого зарегистрированным пользователем.

После осуществления анализа трафика с точки зрения соотношения общего числа посетителей к целевой аудитории выбирается стратегия продвижения по трафику web-ресурса в поисковых системах. Только увеличение процента целевой аудитории говорит о том, что стратегия и или корректирующие действия по отношению к контенту web-сайта выполняются правильно. Поэтому регулярный анализ трафика ресурса — основная задача любого web-мастера.

Удачи Вам и процветания!

Автор - Александр

Меня зовут Александр.
Я Вебмастер и SEO — специалист по созданию и продвижению сайтов на WordPress.
В профессиональном интернет-маркетинге c 2007 года. Основные направления: создание и продвижение web-проектов в российском сегменте интернет. Специализация: создание сайтов и их комплексное продвижение, внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация, трафиковое продвижение, контентное продвижение...

Связаться со мной >>
Посмотреть все публикации

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение (обязательно)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *