Сайт визитка, что это?

Сайт визитка

Выгодная инвестиция или бесполезная трата денег?

Сайт визиткаОднозначного отношения к созданию сайтов визиток у руководителей фирм и компаний до сих пор не сложилось. Некоторые считают, что сайт визитка – выгодная инвестиция, которая в будущем принесет немалую прибыль. Другие, наоборот, полагают, что это – отличное средство выкачивания денег дизайн-студиями из доверчивых заказчиков. Причем, вторые, как правило, обосновывают свои убеждения на личном негативном опыте создания сайта визитки.

Так, где же скрыта истина? Почему в одних случаях сайт-визитка приносит немалый успех и прибыль для своего заказчика, а в других – становится источником убытков?

Для ответа на этот вопрос рассмотрим два примера.

Бесполезная трата денег?

Руководитель одной из компаний решил для придания себе и своей фирме солидности заказать сайт визитку. Задумано – сделано. За очень большие деньги престижная web-студия сделала шикарный дизайн сайта визитки. Через некоторое время все это дело было размещено на хостинге, и состоялась пышная презентация (банкет) по поводу запуска интернет представительства компании. Сам директор, сотрудники, клиенты компании и даже конкуренты были в восторге от оформления сайта.

Но, прошел месяц, другой. Наступило время для оплаты хостинга, а сайт-визитка так и не дал ни одного нового клиента. Более того, существующие партнеры переметнулись к конкурентам, так как справедливо полагали, что надбавка на отпускные цены компании пошла исключительно на оплату услуг по созданию шикарного (но бесполезного) сайта визитки.

В сухом остатке мы видим прямые убытки. Логично, что уже через полгода веб-сайт перестал функционировать, а директор компании навсегда разочаровался в IT-технологиях.

Сайт визитка – выгодная инвестиция в успешное будущее!

Второй пример является прямой противоположностью первого. Иной была и история создания сайта визитки. Началось все с того, что менеджмент компании стал испытывать острую необходимость в оперативной и недорогой связи с уже существующими и потенциальными клиентами. Рекламные акции по распространению полиграфической продукции с описанием услуг фирмы становились все дороже, а эффект от них – меньше.

В этой ситуации было принято единственно верное решение – создание сайта визитки. Но главной целью перед разработчиками поставили не «подчеркивание высокого статуса компании с помощью сайта визитки», а функциональность и нацеленность на привлечение новых клиентов.

После консультаций со специалистом было решено основную часть выделенного бюджета потратить на seo-продвижение сайта визитки, а затем уже на дизайн, и прочие «навороты».

В итоге уже через полтора месяца своего существования, простой, но функциональный веб-сайт привлек для своего заказчика новых клиентов. Причем, основная масса была из других регионов, что позволило в разы увеличить рынок сбыта, а значит и прибыль компании.

Вышеприведенные примеры наглядно показывают, что сайт-визитка может стать, как убыточным мероприятием, так и выгодной инвестицией в будущее компании. Все дело в правильной расстановке приоритетов при создании сайта визитки.

Удачи Вам и процветания!

Автор - Александр

Меня зовут Александр.
Я Вебмастер и SEO — специалист по созданию и продвижению сайтов на WordPress.
В профессиональном интернет-маркетинге c 2007 года. Основные направления: создание и продвижение web-проектов в российском сегменте интернет. Специализация: создание сайтов и их комплексное продвижение, внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация, трафиковое продвижение, контентное продвижение...

Связаться со мной >>
Посмотреть все публикации

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение (обязательно)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *