Семантическое ядро
Семантическое ядро сайта.
По мере того, как продвижение ссылками теряет свою популярность и эффективность, всё большее оборотов набирает продвижение сайта, путем его оптимизации под ключевые запросы. Это позволяет облегчить вывод веб-сайта в «топ» поисковика, и тем самым привлечь большое количество трафика напрямую из поисковых систем.
Поэтому первым этапом при создании сайта является разработка семантического ядра будущего веб-проекта.
Семантическое ядро — это группа ключевых слов, по которым ваш сайт будут находить роботы поисковых систем. Грамотно составленное СЯ сильно облегчает дальнейшее продвижение веб-ресурса.
Создание семантического ядра по шагам:
1. Определение частотности запросов. Тут вам предстоит определиться, по какой группе вы будете продвигать ваш сайт. Существуют низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ) поисковые запросы. Хотелось, бы конечно вывести сайт в ТОП по высокочастотному запросу, но обычно по каждому из них вы встретите довольно серьезную конкуренцию! Продвижение по ВЧ запросам потребует от вас значительных затрат времени, денег и сил. Поэтому, для нового сайта лучше выбрать группу из близких СЧ и НЧ запросов для веб-сайта по вашей тематике.
2. Тут предстоит подумать головой, и записать все ключевые слова, под которые вы будете оптимизировать ваш сайт в отделный список или файл. Минимально их количество — 15-20 слов(словосочетаний). Обязательно включите в список запросы, которые помогут оптимизировать ваш сайт под определенный регион (это может быть название города, компании и подобное.)
3. С полученным списком переходим на сервисы статистики ключевых слов. Наиболее важные:
1) http://wordstat.yandex.ru/
2) www.adwords.google.com/o/KeywordTool
В строку поиска вбиваем поочередно ключи из нашего списка. Сразу исключаем ВЧ ключевики (количество запросов в месяц более 10 тысяч, и затертые ключевые слова типа «купить компьютер Москва»). Выделяем СЧ запросы, с количеством показов в несколько тысяч в месяц. Обратите внимание на графу «Что искали со словом…» в статистике Яндекса, она поможет добавить запросы ваш список. Выписываем сбоку количество показов, по каждому из запросов!
4. Сортируем полученный список в порядке убывания их количества, по каждому ключевому слову. Сокращаем список до 20 штук. Продвижение по слишком большому количеству ключевых фраз не приведет к значительным результатам.
Первые четыре — пять запросов из списка будут являться центром вашего семантического ядра. Остальные — дополнят ядро. Также для расширения списка можете использовать программы-синонимайзеры.
Семантическое ядро для сайта готово. Используйте его при написании статей для вашего веб-сайта. Большее внимания уделяйте ядру, обязательно используйте основные ключевые слова на главной странице сайта.
Удачи Вам и процветания!
- Установка WordPress на хостинг - 11.05.2017
- Хостинг для WordPress - 26.04.2017
- 7 советов как ускорить WordPress - 18.01.2017
- WordPress плагины вывода популярных постов - 25.07.2016
- Готовим ваш сайт для мобильных устройств? - 29.06.2016
Как преодолеть технические сложности
|
Javascript + jQuery
|
Профессиональный сайт за один день.
|
Спасибо очень позновательно