Семантическое ядро

Семантическое ядро сайта.

семантическое ядро

По мере того, как продвижение ссылками теряет свою популярность и эффективность, всё большее оборотов набирает продвижение сайта, путем его оптимизации под ключевые запросы. Это позволяет облегчить вывод веб-сайта в «топ» поисковика, и тем самым привлечь большое количество трафика напрямую из поисковых систем.

Поэтому первым этапом при создании сайта является разработка семантического ядра будущего веб-проекта.

Семантическое ядро — это группа ключевых слов, по которым ваш сайт будут находить роботы поисковых систем. Грамотно составленное СЯ сильно облегчает дальнейшее продвижение веб-ресурса.

Создание семантического ядра по шагам:

1. Определение частотности запросов. Тут вам предстоит определиться, по какой группе вы будете продвигать ваш сайт. Существуют низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ) поисковые запросы. Хотелось, бы конечно вывести сайт в ТОП по высокочастотному запросу, но обычно по каждому из них вы встретите довольно серьезную конкуренцию! Продвижение по ВЧ запросам потребует от вас значительных затрат времени, денег и сил. Поэтому, для нового сайта лучше выбрать группу из близких СЧ и НЧ запросов для веб-сайта по вашей тематике.

2. Тут предстоит подумать головой, и записать все ключевые слова, под которые вы будете оптимизировать ваш сайт в отделный список или файл. Минимально их количество — 15-20 слов(словосочетаний). Обязательно включите в список запросы, которые помогут оптимизировать ваш сайт под определенный регион (это может быть название города, компании и подобное.)

3. С полученным списком переходим на сервисы статистики ключевых слов. Наиболее важные:

1) http://wordstat.yandex.ru/

2) www.adwords.google.com/o/KeywordTool

В строку поиска вбиваем поочередно ключи из нашего списка. Сразу исключаем ВЧ ключевики (количество запросов в месяц более 10 тысяч, и затертые ключевые слова типа «купить компьютер Москва»). Выделяем СЧ запросы, с количеством показов в несколько тысяч в месяц. Обратите внимание на графу «Что искали со словом…» в статистике Яндекса, она поможет добавить запросы ваш список. Выписываем сбоку количество показов, по каждому из запросов!

4. Сортируем полученный список в порядке убывания их количества, по каждому ключевому слову. Сокращаем список до 20 штук. Продвижение по слишком большому количеству ключевых фраз не приведет к значительным результатам.

Первые четыре — пять запросов из списка будут являться центром вашего семантического ядра. Остальные — дополнят ядро. Также для расширения списка можете использовать программы-синонимайзеры.

Семантическое ядро для сайта готово. Используйте его при написании статей для вашего веб-сайта. Большее внимания уделяйте ядру, обязательно используйте основные ключевые слова на главной странице сайта.

Удачи Вам и процветания!

Автор - Александр

Меня зовут Александр.
Я Вебмастер и SEO — специалист по созданию и продвижению сайтов на WordPress.
В профессиональном интернет-маркетинге c 2007 года. Основные направления: создание и продвижение web-проектов в российском сегменте интернет. Специализация: создание сайтов и их комплексное продвижение, внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация, трафиковое продвижение, контентное продвижение...

Связаться со мной >>
Посмотреть все публикации

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Сообщение (обязательно)

    "Поставьте галочку, если вы не робот"

    и решите пример ответ буквами

    Один комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *