Темы для блога

От выбора темы для блога зависит успех его продвижения.

Темы для блогаСамая распространенная ошибка блоггера на начальном этапе – это неудачный выбор темы для блога. Тема блога — это важнейший аспект для успешного продвижения вашего ресурса. Многие новички думают, что если вообще не концентрироваться на какой либо тематике и заполнять содержимое блога информацией на произвольные темы, можно привлечь значительное количество посетителей.

Однако практика показала, что такая наивная политика сгубила не один талант, который попросту не знал, как правильно приложить свои усилия для достижения поставленных целей. А постановке этих целей надо отвести значительное место и выделить достаточно времени. Итак, решите, прежде всего, для самого себя, что будет представлять из себя ваш блог – «музыку души», или всё же инструмент, приносящий реальную прибыль.

Если блог – это ваша отдушина, то можете особо не беспокоиться по поводу выбора темы для блога – пишите, что хотите (не нарушая при этом закон, конечно). А вот бизнес-блог требует совершенно другого подхода — более продуманного и взвешенного.

Выбор тематики – это важно!

Главные пункты – это, конечно же, её востребованность и интерес к теме у посетителей . Что поставить на первое место – решайте сами, это не очень принципиально, но то обстоятельство, что узкая специализация даст больше возможностей для продвижения при помощи поисковиков, а, следовательно, для привлечения потенциальных посетителей – это доказанный факт. Допустим, вы выбрали ряд интересующих вас областей, и уверены, что через полгода не перестанете интересоваться этой тематикой. Не думайте, что вы уже должны быть специалистом во всём, что касается данного вопроса – просто вам придётся потратить немного больше времени на изучение и сбор материалов.

Как проверить тему для блога на актуальность?

Для того чтобы найти, какая из тем наиболее популярна у пользователей, вам потребуется проделать одну, довольно несложную процедуру. Итак, необходимо выписать список ключевых фраз по вашей тематике, зайти на wordstat.yandex.ru и посмотреть, сколько было сделано запросов по данным ключам в течении месяца. Можно попробовать использовать и другие поисковые сервисы. Востребованность темы находится в прямой зависимости от высокочастотных запросов по ключевым словам. Здесь всё очень просто: чем больше запросов, тем выше популярность. Новичков может подстерегать еще одна опасность- высокая степень конкурентности темы, поэтому настоятельно рекомендуется не брать сверхпопулярные темы. В этом случае стоит обратить своё внимание на какой-то отдельный и достаточно узкий аспект выбранной темы.

Итак, выбор темы для блога сделан. Могу вас поздравить – вы стали блоггером и уже осуществили ваш первый, предварительный этап в продвижении вашего блога. Не отклоняйтесь от выбранной тематики, и возможно, в недалёком будущем ваш инструмент для добывания денег сможет действительно воспроизвести «музыку для вашей души».

Удачи Вам и процветания!

Автор - Александр

Меня зовут Александр.
Я Вебмастер и SEO — специалист по созданию и продвижению сайтов на WordPress.
В профессиональном интернет-маркетинге c 2007 года. Основные направления: создание и продвижение web-проектов в российском сегменте интернет. Специализация: создание сайтов и их комплексное продвижение, внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация, трафиковое продвижение, контентное продвижение...

Связаться со мной >>
Посмотреть все публикации

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Сообщение (обязательно)

    "Поставьте галочку, если вы не робот"

    и решите пример ответ буквами

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *