Что такое внешние ссылки на сайт?

Зачем вообще нужны внешние ссылки?

внешние ссылки на сайтКаждый грамотный SEO оптимизатор или вебмастер должен знать, как правильно покупать внешние ссылки на сайт и какое влияние при продвижении они оказывают. Ссылочная масса является неотъемлемым элементом, участвующим в продвижении площадки, но учитывать необходимо не только количество ссылок, а их качество. От качества ссылочного продвижения зависит многое и в некоторых случаях не качественные ссылки могут нанести вред развитию площадки.

Благодаря внешним ссылкам можно продвигать сайт в поисковой выдаче, а так же получать вес пузомерок (ТИЦ и PR). Довольно часто пользователи интернета, интересуются «Каким образом внешние ссылки влияют на результаты поисковой выдачи?». Да, ТИЦ и PR не играют никакой роли в отношении позиций сайта, на позиции влияют анкоры, которые установлены для ссылок. Чтобы выйти в ТОП выдачи по определенному запросу, потребуется не только составить грамотный и оптимизированный контент, но и купить определенное количество ссылок с соответствующим анкором.

Где покупать ссылки?

Времена личного поиска вебмастеров согласных разместить ссылку давно закончились. Сегодня для организации взаимосвязей владельцев сайтов и осуществления договора о размещении ссылок, созданы специальные биржи. Такие проекты как Sape или RotaPost предлагают получить массу ссылок с заданными параметрами, а вебмастерам предлагают отличную возможность заработать деньги.

Вечные ссылки или временные?

О том, что лучше уже давно спорят специалисты, т.к. каждый из этих видов сопровождается своими плюсами и минусами. Согласно мнению большинства, всё-таки лучше покупать вечные ссылки, т.к. при длительном сроке передачи веса с определенного ресурса, использование ссылок становится более эффективным.

Как выбрать сайт для размещения ссылок?

Сайты – доноры, должны соответствовать множеству требований, в том числе:

  • большой возраст сайта;
  • низкая концентрация внешних ссылок;
  • высокая посещаемость;
  • высокий уровень пузомерок.

Если вы найдете площадку, соответствующую каждому из этих требований, можете без раздумий покупать ссылки. Напомню, что с одной страницы лучше всего покупать 2-3 ссылки с разными анкорами и ссылками на разные страницы сайта.

Какой тип ссылок покупать?

Существует множество типов ссылок, которые разделены по виду их размещения. Наиболее эффективными считаются ссылки встроенные в статью, без нарушения смысловой составляющей. Такие ссылки выглядят наиболее естественно, поэтому есть смысл использовать именно их. Так же хотелось бы отметить, что помимо веса, ссылки встроенные в текст могут стать источником дополнительного трафика.

У начинающих вебмастеров и SEO оптимизаторов могут появляться различные вопросы и в данном материале я постарался осветить, наиболее популярные из них. Если же у вас возникли какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях.

Удачи Вам и процветания!

Автор - Александр

Меня зовут Александр.
Я Вебмастер и SEO — специалист по созданию и продвижению сайтов на WordPress.
В профессиональном интернет-маркетинге c 2007 года. Основные направления: создание и продвижение web-проектов в российском сегменте интернет. Специализация: создание сайтов и их комплексное продвижение, внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация, трафиковое продвижение, контентное продвижение...

Связаться со мной >>
Посмотреть все публикации

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Сообщение (обязательно)

    "Поставьте галочку, если вы не робот"

    и решите пример ответ буквами

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *