Внутренняя оптимизация сайта
Для чего нужна внутренняя оптимизация сайта?
Внутренняя оптимизация сайта, подразумевает собой оптимальное решение для поставленных задач. Внутренняя оптимизация сайта, это комплекс мер, по ускорению вывода сайта в ТОП, по определенным запросам пользователей.
Поисковые системы в интернете, задают сайтам для нормального полноценного сотрудничества, свои условия. Каждый сайт, должен быть оформлен соответствующим образом, чтобы на нем присутствовали обязательные разделы, правильная структура и качественный, полезный контент.
Сайты, которые создаются кустарным образом (т.е. созданные людьми, далекими от понимания сео), в своем большинстве не соответствуют тем правилам и требованиям, какие предъявляют Поисковые системы. Следовательно, такие сайты плохо ранжируются, не малая их часть попадает под фильтра Поисковых Систем, и исключается из баз поиска.
Как показывает практика, такими некачественными ресурсами в своем большинстве являются сайты владельцем малого бизнеса. Это сайты, предоставляющие какие-либо услуги, интернет магазины, сайты млм-предпринимателей. МЛМ-сайты являются наиболее проблематичными в этом плане, потому как, они заточены под автора сайта, а не под услугу или товар.
Скажите, кто станет искать в сети некую Василису Пупкину, чтобы придти на ее сайт? — Никто. Но, как, ни странно, владельцы МЛМ сайтов называют свои домены по своей фамилии – Сайт Василисы Пупкиной. Шанс, привлечь клиентов или покупателей на такой сайт с поисковых систем, равен нулю. К тому же сайты в своем большинстве имеют хаотичный дизайн. На сайте предлагаются какие-то товары или услуги, не имеющие никакого отношения к тематике сайта. Такому сайту более правильно было бы иметь название «1000 неконкретных мелочей».
Внутренняя оптимизация сайта, начиная от названия сайта и кончая разделом Контакты, должны оформляться в соответствии:
- С условиями Поисковых Систем.
- С условиями продаваемого товара или услуги.
Все самодельные способы оптимизации являются суррогатной оптимизацией сайта, что, по сути, является его пессимизацией – приведением сайта в наихудшее состояние.
В мире существуют тысячи сайтов с одинаковой тематикой, продающие одни и те же товары или услуги. Задача сео оптимизатора – выделить ваш сайт из этой общей оптимизированной массы по своим особым приметам. Такая работа трудна порой даже для профессионала, не говоря уже о кустарных сео оптимизаторах.
Хорошо оптимизированный сайт, гармонично работает с поисковыми системами и выдает его страницы по запросам пользователей, интересующихся услугами или товаром, которые есть на данном сайте. Такой сайт легко будет продвигаться и за короткие сроки число посетителей на нем достигнет желаемых результатов.
Если у вас есть сайт, и он не оптимизирован и не продвигается для привлечения клиентов, возникает вопрос: «Зачем вам нужен этот сайт? У вас есть лишние деньги, чтобы содержать бесполезный, не приносящий прибыли сайт?»
Если же вы хотите, чтобы ваш сайт приносил вам прибыль или читателей, выделите на его оптимизацию и продвижение энную сумму средств, чтобы довести дело до совершенства.
Удачи Вам и процветания!
- Установка WordPress на хостинг - 11.05.2017
- Хостинг для WordPress - 26.04.2017
- 7 советов как ускорить WordPress - 18.01.2017
- WordPress плагины вывода популярных постов - 25.07.2016
- Готовим ваш сайт для мобильных устройств? - 29.06.2016
Как преодолеть технические сложности
|
Javascript + jQuery
|
Профессиональный сайт за один день.
|