Внутренняя оптимизация сайта

Для чего нужна внутренняя оптимизация сайта?

Внутренняя оптимизация сайтаВнутренняя оптимизация сайта, подразумевает собой оптимальное решение для поставленных задач. Внутренняя оптимизация сайта, это комплекс мер, по ускорению вывода сайта в ТОП, по определенным запросам пользователей.

Поисковые системы в интернете, задают сайтам для нормального полноценного сотрудничества, свои условия. Каждый сайт, должен быть оформлен соответствующим образом, чтобы на нем присутствовали обязательные разделы, правильная структура и качественный, полезный контент.

Сайты, которые создаются кустарным образом (т.е. созданные людьми, далекими от понимания сео), в своем большинстве не соответствуют тем правилам и требованиям, какие предъявляют Поисковые системы. Следовательно, такие сайты плохо ранжируются, не малая их часть попадает под фильтра Поисковых Систем, и исключается из баз поиска.

Как показывает практика, такими некачественными ресурсами в своем большинстве являются сайты владельцем малого бизнеса. Это сайты, предоставляющие какие-либо услуги, интернет магазины, сайты млм-предпринимателей. МЛМ-сайты являются наиболее проблематичными в этом плане, потому как, они заточены под автора сайта, а не под услугу или товар.

Скажите, кто станет искать в сети некую Василису Пупкину, чтобы придти на ее сайт? — Никто. Но, как, ни странно, владельцы МЛМ сайтов называют свои домены по своей фамилии – Сайт Василисы Пупкиной. Шанс, привлечь клиентов или покупателей на такой сайт с поисковых систем, равен нулю. К тому же сайты в своем большинстве имеют хаотичный дизайн. На сайте предлагаются какие-то товары или услуги, не имеющие никакого отношения к тематике сайта. Такому сайту более правильно было бы иметь название «1000 неконкретных мелочей».

Внутренняя оптимизация сайта, начиная от названия сайта и кончая разделом Контакты, должны оформляться в соответствии:

  1. С условиями Поисковых Систем.
  2. С условиями продаваемого товара или услуги.

Все самодельные способы оптимизации являются суррогатной оптимизацией сайта, что, по сути, является его пессимизацией – приведением сайта в наихудшее состояние.

В мире существуют тысячи сайтов с одинаковой тематикой, продающие одни и те же товары или услуги. Задача сео оптимизатора – выделить ваш сайт из этой общей оптимизированной массы по своим особым приметам. Такая работа трудна порой даже для профессионала, не говоря уже о кустарных сео оптимизаторах.

Хорошо оптимизированный сайт, гармонично работает с поисковыми системами и выдает его страницы по запросам пользователей, интересующихся услугами или товаром, которые есть на данном сайте. Такой сайт легко будет продвигаться и за короткие сроки число посетителей на нем достигнет желаемых результатов.

Если у вас есть сайт, и он не оптимизирован и не продвигается для привлечения клиентов, возникает вопрос: «Зачем вам нужен этот сайт? У вас есть лишние деньги, чтобы содержать бесполезный, не приносящий прибыли сайт?»

Если же вы хотите, чтобы ваш сайт приносил вам прибыль или читателей, выделите на его оптимизацию и продвижение энную сумму средств, чтобы довести дело до совершенства.

Удачи Вам и процветания!

Автор - Александр

Меня зовут Александр.
Я Вебмастер и SEO — специалист по созданию и продвижению сайтов на WordPress.
В профессиональном интернет-маркетинге c 2007 года. Основные направления: создание и продвижение web-проектов в российском сегменте интернет. Специализация: создание сайтов и их комплексное продвижение, внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация, трафиковое продвижение, контентное продвижение...

Связаться со мной >>
Посмотреть все публикации

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение (обязательно)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *