Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка и качественный контент.

Внутренняя перелинковкаМногие опытные и начинающие, но предприимчивые, web-мастера всё больше обращают своё внимание в сторону создания действительно полезных и качественных web-сайтов. Содержание таких web-сайтов ориентировано, прежде всего, на людей, а не на поисковых роботов. Поэтому приоритетным методом продвижения качественных ресурсов в поисковых системах является наращивание ссылочной массы.

Одним из вариантов увеличения количества ссылок на содержимое вашего web-сайта является его внутренняя перелинковка. Другими словами, это увеличение количества ссылок c внутренних страниц на некоторые особо важные разделы . Путём внутренней перелинковки web-сайта можно добиться значительного увеличения трафика по низкочастотным запросам. Главное в этом деле — наполнить web-сайт качественным контентом, а затем как можно плотнее перелинковать его изнутри. Работа эта, конечно, очень кропотливая, но если провести её как следует, результаты превзойдут все ваши ожидания.

Плюсы внутренней перелинковки.

У внутренней перелинковки есть и другое, более звучное название: «внутренняя оптимизация». Большой плюс внутренней оптимизации заключается в том, что накопив достаточное количество хорошего контента, не надо покупать обратные ссылки. Необходимо сгенерировать как можно большее количество ссылок внутри собственного web-сайта. Преуспевающие в деле внутренней перелинковки энтузиасты выработали ряд правил, следуя которым можно повысить трафик в значительное количество раз. Причём в самые короткие сроки. Одно такое правило гласит, что размер текстового контента, на который ведут ссылки с некоторой статьи, должен соответствовать числу знаков в ней.

Для получения максимального дохода и пользы от внутренней перелинковки вашего web-сайта, она должна быть выполнена на самом высоком уровне и вызывать интерес у посетителя. Качественно сделанная внутренняя перелинковка должна быть ориентирована на возврат посетителей на ваш ресурс. При этом автоматически будет увеличиваться количество просмотров, посещений и упоминаний о контенте. А это значит, что рейтинг вашего web-сайта будет постоянно расти!

Удачи Вам и процветания!

Автор - Александр

Меня зовут Александр.
Я Вебмастер и SEO — специалист по созданию и продвижению сайтов на WordPress.
В профессиональном интернет-маркетинге c 2007 года. Основные направления: создание и продвижение web-проектов в российском сегменте интернет. Специализация: создание сайтов и их комплексное продвижение, внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация, трафиковое продвижение, контентное продвижение...

Связаться со мной >>
Посмотреть все публикации

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение (обязательно)

комментария 2

  • Здравствуйте. Я не понял — размер текстового контента, на который ведут ссылки с некоторой статьи, должен соответствовать числу знаков в ней — поясните, а то как то не могу въехать.

    • Александр

      @Сергей., оптимальный размер любых постов или статей должен быть примерно 3000 знаков без пробелов. Это из личного моего опыта по оптимизации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *