Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка и качественный контент.

Внутренняя перелинковкаМногие опытные и начинающие, но предприимчивые, web-мастера всё больше обращают своё внимание в сторону создания действительно полезных и качественных web-сайтов. Содержание таких web-сайтов ориентировано, прежде всего, на людей, а не на поисковых роботов. Поэтому приоритетным методом продвижения качественных ресурсов в поисковых системах является наращивание ссылочной массы.

Одним из вариантов увеличения количества ссылок на содержимое вашего web-сайта является его внутренняя перелинковка. Другими словами, это увеличение количества ссылок c внутренних страниц на некоторые особо важные разделы . Путём внутренней перелинковки web-сайта можно добиться значительного увеличения трафика по низкочастотным запросам. Главное в этом деле — наполнить web-сайт качественным контентом, а затем как можно плотнее перелинковать его изнутри. Работа эта, конечно, очень кропотливая, но если провести её как следует, результаты превзойдут все ваши ожидания.

Плюсы внутренней перелинковки.

У внутренней перелинковки есть и другое, более звучное название: «внутренняя оптимизация». Большой плюс внутренней оптимизации заключается в том, что накопив достаточное количество хорошего контента, не надо покупать обратные ссылки. Необходимо сгенерировать как можно большее количество ссылок внутри собственного web-сайта. Преуспевающие в деле внутренней перелинковки энтузиасты выработали ряд правил, следуя которым можно повысить трафик в значительное количество раз. Причём в самые короткие сроки. Одно такое правило гласит, что размер текстового контента, на который ведут ссылки с некоторой статьи, должен соответствовать числу знаков в ней.

Для получения максимального дохода и пользы от внутренней перелинковки вашего web-сайта, она должна быть выполнена на самом высоком уровне и вызывать интерес у посетителя. Качественно сделанная внутренняя перелинковка должна быть ориентирована на возврат посетителей на ваш ресурс. При этом автоматически будет увеличиваться количество просмотров, посещений и упоминаний о контенте. А это значит, что рейтинг вашего web-сайта будет постоянно расти!

Удачи Вам и процветания!

Автор - Александр

Меня зовут Александр.
Я Вебмастер и SEO — специалист по созданию и продвижению сайтов на WordPress.
В профессиональном интернет-маркетинге c 2007 года. Основные направления: создание и продвижение web-проектов в российском сегменте интернет. Специализация: создание сайтов и их комплексное продвижение, внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация, трафиковое продвижение, контентное продвижение...

Связаться со мной >>
Посмотреть все публикации

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Сообщение (обязательно)

    "Поставьте галочку, если вы не робот"

    и решите пример ответ буквами

    2 комментария

    • Здравствуйте. Я не понял — размер текстового контента, на который ведут ссылки с некоторой статьи, должен соответствовать числу знаков в ней — поясните, а то как то не могу въехать.

      • Александр

        @Сергей., оптимальный размер любых постов или статей должен быть примерно 3000 знаков без пробелов. Это из личного моего опыта по оптимизации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *