SEO оптимизация и правила продвижения сайта

SEO оптимизация.

SEO оптимизацияSEO оптимизация — комплекс работ, направленных на повышение позиции веб-сайта в результатах выдачи поисковых систем, выдаваемые на определенные запросы пользователей. Здесь все пропорционально – насколько выше положение сайта в результатах поиска, настолько больше заинтересованных посетителей придет на ваш ресурс с поисковых систем. Позицию сайта в результатах выдачи поисковика определяет поисковая система, «опираясь» на специальные алгоритмы и определяя, какой сайт расположить выше по конкретному запросу пользователя, а какой — ниже.

Для более продуктивного продвижения своего ресурса стоит придерживаться определенных правил поисковой оптимизации.

Определение семантического ядра сайта.

Семантическое ядро – список ключевых фраз и слов, характеризующих направление сайта и являющийся набором слов и фраз, по которым ваш сайт будут находить поисковики. Семантическое ядро составляется с учетом тематики проекта и частотности (популярности) запросов. Проверить ее можно с помощью сервиса Яндекс wordstat.yandex.ru.

Проведение внутренней seo оптимизации сайта.

Внутренняя seo оптимизация – продвижение отдельно каждой страницы сайта под конкретный запрос пользователя. Набор ключевых фраз и слов, по которым ваш проект будут находить, должен иметь не только сам сайт, но и каждая его отдельная страница. Здесь со списком «ключей» нужно быть по умеренней: на одну страницу 1-2 запроса. В идеальном случае одному запросу должна соответствовать одна страница сайта. Проведение внешней оптимизации сайта. Это значит — увеличить количество входящих ссылок на свой ресурс с других, аналогичных по теме, сайтов. Текст таких ссылок должен включать ключевые фразы и слова, по которым вы ведете продвижение сайта.

Создание структуры сайта и его дизайна.

Структура сайта – важная составляющая проекта, облегчающая пользователю навигацию по сайту и позволяющая ему найти запрашиваемую информацию. Дизайн влияет на восприятие информации посетителем. Качественно составленное оформление – залог того, что ваш сайт останется в закладках браузера, а значит, еще одно посещение сайта посетителем не за горами.

Соблюдение частотности обновлений проекта. Любой проект в интернете должен постоянно обновляться, т.е. на нем должен регулярно появляться новый контент. Без соблюдения этого правила любое продвижение сайта можно считать бессмысленным. Будет достаточно, если информация на нем будет обновляться хотя бы 1-2 раза в неделю.

Если выполнять эти несложные правила, позиции веб-сайта в поисковиках будут стремиться вверх, а как результат, и количество посетителей тоже будет увеличиваться. Они станут постоянными вашим посетителями, а не случайно попавшими из результатов поиска.

Удачи Вам и процветания!

Автор - Александр

Меня зовут Александр.
Я Вебмастер и SEO — специалист по созданию и продвижению сайтов на WordPress.
В профессиональном интернет-маркетинге c 2007 года. Основные направления: создание и продвижение web-проектов в российском сегменте интернет. Специализация: создание сайтов и их комплексное продвижение, внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация, трафиковое продвижение, контентное продвижение...

Связаться со мной >>
Посмотреть все публикации

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Сообщение (обязательно)

    "Поставьте галочку, если вы не робот"

    и решите пример ответ буквами

    3 комментария

    • Пробую себя в СЕО, использую RDS-бар. Только через раз он капчу выдает. Как бороться?

      • Александр

        @lokogirl, Я так понимаю капча на яндексе? Это не бар выдает, а яндекс, так как бар посылает сразу много запросов, и яндекс думает что вы робот… Его(бар) нужно отключать, если в данный момент не нужен.

    • Дмитрий

      В последнее время все больше убеждаюсь, что юзабилити и структура сайта играют огромную роль в продвижении сайтов. Согласен с автором полностью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *